Доставка, оплата и возврат

Как правило, обработка и сбор заказов осуществляется в течении 1-3 рабочих дней, не считая дня оплаты. Если в вашем заказе присутствует бобинная пряжа на отмот, то сбор заказа может потребовать дополнительное время. При проведении акций, скидок и распродаж сроки обработки и сбора заказов могут быть увеличены.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • самовывоз из магазинов;
  • курьерская доставка;
  • ТК СДЭК;
  • Почта России;

Самовывоз из магазинов

Любой заказ вы можете забрать самостоятельно в наших розничных магазинах по следующим адресам:

  • Красноярск, Красноярский рабочий 57; с 10:00 до 19:00 ежедневно
  • Красноярск, Декабристов 32 с 11:00 до 20:00 ежедневно

Для этого укажите способ доставки: самовывоз и выберете адрес магазина. Когда ваш заказ будет собран, на вашу электронную почту придет письмо об изменении статуса заказа на «Выполнен», это означает, что заказ готов к выдаче. Как правило, обработка и сбор заказов осуществляется в течении 1 – 3 рабочих дней, не считая дня оплаты. Если в вашем заказе присутствует бобинная пряжа на отмот, то сбор заказа может потребовать дополнительное время.

Курьерская доставка

Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес. Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие заказу.

СДЭК

ТК СДЭК отправляются посылки со страхованием вложения. Вы можете выбрать удобный вам вариант доставки посылки: до вашей двери (квартира/дом/офис) или до пункта выдачи (ПВЗ). При оформления заказа сайт предложит вам выбрать близкий к вам пункт ПВЗ. При получении посылки мы настоятельно рекомендуем вскрыть и проверить содержимое посылки непосредственно в пункте выдачи посылки/при курьере, иначе ТК СДЭК не несет ответственности за содержимое посылки. Стоимость доставки отправления ТК СДЭК сайт рассчитывает автоматически.

Почта России

Почта России – федеральный логистический оператор – доставляет заказы покупателям по всей территории России.

Способ получения заказа Почтой России: самовывоз из отделения почтовой связи (Посылка нестандартная, Посылка 1 класс, Посылка онлайн, Мелкий пакет международный, Посылка международная;)

Отслеживание доставки заказа

После оформления покупки и отправки Вы получите трек-номер, введя который на сайте или в мобильном приложении Почты России, вы сможете отслеживать этапы доставки.

Почтовая пересылка заказов осуществляется исключительно по 100%-ой предоплате. Как правило, обработка и сбор заказов осуществляется в течении 1 – 3 рабочих дней, не считая дня оплаты. Если в вашем заказе присутствует бобинная пряжа на отмот, то сбор заказа может потребовать дополнительное время.

Когда ваш заказ будет собран, на вашу электронную почту придет письмо об изменении статуса заказа на “Выполнен”, это означает, что заказ передан на отправку службе доставки. Одновременно вам придет трек-номер почтового отправления, по которому вы можете отследить местонахождение своей посылки. Также статус заказа и трек-номер вы можете увидеть в своем личном кабинете на сайте.

Стоимость доставки по России можно рассчитать на нашем сайте, указав предварительно адрес доставки (город/село/населенный пункт).

Срок доставки с момента отправки в среднем от 2 до 14 дней в зависимости от пункта назначения.

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде!

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

  1. Самостоятельный возврат. Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата.
  2. Возврат курьером. Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.

Возврат товара ненадлежащего качества

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 6 (шесть) месяцев.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом. Покупатель направляет нам электронное письмо на адрес info@luckywool.ru, в котором должны присутствовать:

  1. номер и дата заказа
  2. фотография брака
  3. описание причины возврата в свободной форме

В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется двумя способами:

  1. Самостоятельный возврат: покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата.
  2. Возврат курьером: услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.

Возврат денежных средств

При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен. После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Меню
1